История о том, как Светлана Струкова нашла в Институте МИРБИС ценные профессиональные связи и друзей на всю жизнь

В сложное время нужны нестандартные решения, ментальная гибкость и широкий кругозор, но при этом также необходимо иметь в запасе и четкий инструментарий для обращения в свою веру скептиков и несогласных
Дата публикации:
32
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Представительство и семья

В 2005 году Светлана Струкова открыла в Москве российское представительство американской компании PennWell Corporation. На тот момент услуги компании были активно востребованы на российском бизнес-пространстве.
Созданная в далеком 1910 году, PennWell Corporation и сейчас предоставляет информационные услуги, включая 130 печатных изданий и электронные журналы и информационные бюллетени, 60 конференций и выставки на шести континентах, обширное предложение книг, карт, веб-сайтов, продуктов исследования, цифровых СМИ и услуг базы данных.
Развитие российского представительства продолжалось под непосредственным оперативным руководством Светланы до 2011 года. Именно в этот момент, когда доход от российских участников и спонсоров выставки Russia Power составил 1 млн. долл. США и будущее представительства виделось обеспеченным, молодая женщина поняла: настал момент создать семью.

Стоит сказать, что к замужеству и появлению детей в семье Светлана подошла не менее ответственно. Вместе с мужем она дважды вкладывала средства в покупку жилой недвижимости в Москве. Купили-продали, взяли в ипотеку – череда бизнес-проектов привела к появлению собственного жилья в хорошем московском районе.

Родились и долгожданные дети – две дочки. Казалось, что жизненная программа выполнена на 100%!

Но тут произошло непредвиденное: охлаждение отношений между США и Россией, введение все новых санкций заставило компанию закрыть представительство в Москве.

Светлане пришлось задуматься о том, как реализовать собственную бизнес-программу.

Бизнес и учеба

Светлана с мужем решили построить собственный инвестиционный бизнес, направленный на коммерческую недвижимость. Новое поле деятельности. Малоизученное. К тому же, именно в этом виде бизнеса важны деловые связи, личные знакомства.
Кроме объективных обстоятельств, были и субъективные – молодая женщина уже скучала по деловому общению, решению бизнес-задач, обсуждению важных вопросов с продвинутыми коллегами.

И тогда Светлана Струкова приняла решение: иду учиться!

По отзывам знакомых, анализу бизнес-школ Москвы Светлана выбрала Институт МИРБИС. А в нем – программы МВА.

«Главное в учебе на МВА – это оттачивание профессиональных навыков, аналитическая и исследовательская работа с применением современных простых и убедительных инструментов, а также ценные профессиональные связи, а порой и друзья на всю жизнь! Это целый мир, который не опишешь в двух словах. Хотя я могу и одним – восторг! Но возможно это глубоко личное», - говорит сегодня Светлана.

По мнению будущего бизнесмена-инвестора, в Институте МИРБИС она нашла отличную команду замечательных преподавателей, у которых хочется учиться, и чьи советы помогают добиваться нужного уровня экспертизы и личной эффективности.

Учеба и проекты

Светлана учится по программе «МВА – Маркетинг-Менеджмент» в формате «уик-энд один раз в месяц» с февраля 2017 года.
Недавно мини-группа слушателей, в которую входит и Светлана Струкова, защитила свой первый бизнес-проект по предмету «Стратегический менеджмент», который у отраслевиков вел преподаватель Института МИРБИС А.И. Кулинич.

Светлана с коллегами создала реальный кейс по разработке стратегии лидерства для крупного немецкого концерна на российском рынке. Примечательно, что предложенный мини-группой слушателей вариант преодоления кризиса и дальнейшего развития бизнеса концерна сейчас всерьез обсуждается и готовится к реализации на самом высоком уровне.
Светлана и ее сокурсники радуются, что смогли быть достаточно убедительными и в то же время креативными, чтобы привлечь внимание консервативного немецкого руководства.

«Огромное спасибо за это нашему преподавателю – Андрею Ивановичу Кулиничу! А после защиты проекта Профессор МИРБИС Александр Сазанович, научный руководитель специализации МВА «Стратегический менеджмент», постучался к нам в друзья на Фейсбуке. Это ли не чудо?», - радуется Светлана.

Анализ и ожидания

По мнению слушательницы МВА, бизнес-образование должно сейчас строиться на успешных кейсах, на передовых технологиях повышения эффективности производства и продаж, на успешном преодолении компаниями кризисных периодов.

  «Совместное решение с коллегами из разных сфер бизнеса собственных бизнес-задач в формате совместного обучения настраивает на позитивный лад, помогает притянуть вдохновение и оторваться от ежедневной деловой рутины, полностью расслабиться, а потом максимально сконцентрироваться для очередного победного рывка в бизнесе.

В сложное время нужны нестандартные решения, ментальная гибкость и широкий кругозор, но при этом также необходимо иметь в запасе и четкий инструментарий для обращения в свою веру скептиков и несогласных», - убеждена Светлана.

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
#МВА
#Стратегический маркетинг
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
105
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.