История о том, как Светлана Струкова нашла в Институте МИРБИС ценные профессиональные связи и друзей на всю жизнь
									Представительство и семья
	 В 2005 году Светлана Струкова открыла в Москве российское представительство американской компании PennWell Corporation. На тот момент услуги компании были активно востребованы на российском бизнес-пространстве. 
	 Созданная в далеком 1910 году, PennWell Corporation и сейчас предоставляет информационные услуги, включая 130 печатных изданий и электронные журналы и информационные бюллетени, 60 конференций и выставки на шести континентах, обширное предложение книг, карт, веб-сайтов, продуктов исследования, цифровых СМИ и услуг базы данных.
	 Развитие российского представительства продолжалось под непосредственным оперативным руководством Светланы до 2011 года. Именно в этот момент, когда доход от российских участников и спонсоров выставки Russia Power составил 1 млн. долл. США и будущее представительства виделось обеспеченным, молодая женщина поняла: настал момент создать семью.
 
	 Стоит сказать, что к замужеству и появлению детей в семье Светлана подошла не менее ответственно. Вместе с мужем она дважды вкладывала средства в покупку жилой недвижимости в Москве. Купили-продали, взяли в ипотеку – череда бизнес-проектов привела к появлению собственного жилья в хорошем московском районе.
 
	 Родились и долгожданные дети – две дочки. Казалось, что жизненная программа выполнена на 100%!
 
	 Но тут произошло непредвиденное: охлаждение отношений между США и Россией, введение все новых санкций заставило компанию закрыть представительство в Москве.
 
	 Светлане пришлось задуматься о том, как реализовать собственную бизнес-программу.
Бизнес и учеба
	 Светлана с мужем решили построить собственный инвестиционный бизнес, направленный на коммерческую недвижимость. Новое поле деятельности. Малоизученное. К тому же, именно в этом виде бизнеса важны деловые связи, личные знакомства.
	 Кроме объективных обстоятельств, были и субъективные – молодая женщина уже скучала по деловому общению, решению бизнес-задач, обсуждению важных вопросов с продвинутыми коллегами.
 
	 И тогда Светлана Струкова приняла решение: иду учиться!
 
	 По отзывам знакомых, анализу бизнес-школ Москвы Светлана выбрала Институт МИРБИС. А в нем – программы МВА.
 
	 «Главное в учебе на МВА – это оттачивание профессиональных навыков, аналитическая и исследовательская работа с применением современных простых и убедительных инструментов, а также ценные профессиональные связи, а порой и друзья на всю жизнь! Это целый мир, который не опишешь в двух словах. Хотя я могу и одним – восторг! Но возможно это глубоко личное», - говорит сегодня Светлана.
	 По мнению будущего бизнесмена-инвестора, в Институте МИРБИС она нашла отличную команду замечательных преподавателей, у которых хочется учиться, и чьи советы помогают добиваться нужного уровня экспертизы и личной эффективности.
Учеба и проекты
	 Светлана учится по программе «МВА – Маркетинг-Менеджмент» в формате «уик-энд один раз в месяц» с февраля 2017 года.
	 Недавно мини-группа слушателей, в которую входит и Светлана Струкова, защитила свой первый бизнес-проект по предмету «Стратегический менеджмент», который у отраслевиков вел преподаватель Института МИРБИС А.И. Кулинич.
 
	 Светлана с коллегами создала реальный кейс по разработке стратегии лидерства для крупного немецкого концерна на российском рынке. Примечательно, что предложенный мини-группой слушателей вариант преодоления кризиса и дальнейшего развития бизнеса концерна сейчас всерьез обсуждается и готовится к реализации на самом высоком уровне.
	 Светлана и ее сокурсники радуются, что смогли быть достаточно убедительными и в то же время креативными, чтобы привлечь внимание консервативного немецкого руководства.
 
	 «Огромное спасибо за это нашему преподавателю – Андрею Ивановичу Кулиничу! А после защиты проекта Профессор МИРБИС Александр Сазанович, научный руководитель специализации МВА «Стратегический менеджмент», постучался к нам в друзья на Фейсбуке. Это ли не чудо?», - радуется Светлана.
Анализ и ожидания
	 По мнению слушательницы МВА, бизнес-образование должно сейчас строиться на успешных кейсах, на передовых технологиях повышения эффективности производства и продаж, на успешном преодолении компаниями кризисных периодов.
 
	   «Совместное решение с коллегами из разных сфер бизнеса собственных бизнес-задач в формате совместного обучения настраивает на позитивный лад, помогает притянуть вдохновение и оторваться от ежедневной деловой рутины, полностью расслабиться, а потом максимально сконцентрироваться для очередного победного рывка в бизнесе.
 
	 В сложное время нужны нестандартные решения, ментальная гибкость и широкий кругозор, но при этом также необходимо иметь в запасе и четкий инструментарий для обращения в свою веру скептиков и несогласных», - убеждена Светлана.
																								
																								
													Опыт как лаборатория: как устроена, зачем идти и кому полезна DBA
- 7 ноября 2025
 - 3 ак.часа